Slider

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Непоседы

Развивающие, комплексные занятия для малышей: - развитие речи, самостоятельное умение слышать и выполнять инструкцию педагога, введение в дошкольную грамматику (фонетика), развитие ручной моторики, письмо, математика, психология, творческая мастерская, музыкальная логоритмика. 
А еще НА ЗАНЯТИИ С МАЛЫШАМИ мы используем элементы АРТ-ТЕРАПИИ В период адаптации малыш находится в состоянии стресса. Чем тяжелее проходит адаптация, тем более сильное напряжение испытывает его организм. Подвижные дети охотно играют в различные игры, поют и танцуют. Но каждый год приходит несколько детей, которые не хотят участвовать в подвижных играх, им не нравиться общаться со сверстниками. У таких детей обычно бывает средняя или тяжелая адаптация. Они с удовольствием играют только в одиночку в стороне от других детей, шумных и подвижных. 
Для таких детей мы используем элементы арт-терапии, чтобы избавить их от излишней тревоги, дать им ощущение спокойствия и гармонии. Для работы с различными материалами готовим картинки с крупными элементами. Затем берем, например, крупы, камешки, пуговицы, мальбрус, песок и т.д. Такая арт-терапия помогает не только снизить тревожность у малышей, но и учит видеть контур рисунка, развивает зрительно-моторную координацию, художественный вкус. 
Посещение 2 раза в неделю и фотки ....

Ритмика

Ритмика - движение под музыку. 

занятия ритмикой доставляют огромное удовольствие нашим маленьким клиентам. Это Одно из самых органичных и любимых занятий малышей, ведь еще не начав говорить, ребенок чувствует ритм, эмоционально откликается на звучание веселой мелодии. 
На наших занятиях ребёнок научится совмещать свои движения с ритмом мелодии. 

Все упражнения и танцы преподносятся малышам в игровой форме.

Так же, мы уделяем внимание взаимодействию ребенка с  родителем и с другими детьми.

Чем полезны занятия ритмикой:
- физическое развитие, укрепление всех групп мышц;
- улучшение осанки;
- профилактика плоскостопия;
- развитие чувства ритма и музыкального слуха;
- развитие пластичности и гибкости;
- улучшение координации;
- воспитание у детей интереса к движению, музыке, танцу;
- развитие артистизма и эмоционального интеллекта;
- развитие внимания и памяти.
- слоговая структура речи (через ритмико-речевые лого игры).

Занимаются ребята вместе с мамой, постепенно, по мере готовности каждого конкретного ребенка, взрослые могут перейти к роли наблюдателя, а затем и вовсе оставлять малыша одного на все занятие.

Песочная сказка

История создания метода "Песочная терапия"
Психологи стали использовать песок в своей практике почти 100 лет назад. Теоретической основой работы с песком считается техника активного воображения К. Юнга. Ну а автором метода «Песочной терапии» признана швейцарский юнгианский аналитик Дора Кальфф. Она рассматривала картину, созданную ребенком на песке, как отражение его душевного состояния. По ее мнению, это игровой способ рассказать о своих проблемах, показать свои страхи и избавиться от них, преодолеть эмоциональное напряжение.

С чем работает песочная терапия?
Метод песочной терапии можно использовать в работе с детьми от трех лет со следующими сложностями:

различные формы нарушений поведения;
сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями) и сверстниками;
психосоматические заболевания;
повышенная тревожность, страхи;
сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка, и т.д.) и в социальных ситуациях (детский сад, школа);
неврозы.
Как проходит песочная терапия?
Ребенок выбирает фигурки и создаёт на песочном подносе свой мир. Психолог может задать тему работы в зависимости от трудностей, обозначенных родителями и самим ребенком («Я и моя сестра», «Мои родители», «Я в школе», «Мои дети и я», «Мои страхи», «То, что со мной происходит сейчас» и т.д.) После завершения постройки ребенок рассказывает о своём мире, а терапевт задаёт ряд необходимых вопросов (из знания архетипов фигурок, а так же их местоположения, материала и др. важных факторов для анализа). В момент постройки и обсуждения постепенно происходят изменения относительно затронутой темы. Проиграв свои проблемы в миниатюре, ребенку становится легче обращаться с ними в повседневной жизни (противостоять напору одноклассников, выразить свою обиду родителям и т. п.).

В чем особенности и преимущества этого подхода?
Цель песочной терапии — не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой.

Возможность самовыражения в песочной терапии не ограничена словами. Особенно это может помочь детям, еще пока не чувствующим себя непринужденно в мире слов. Создавая сам или с вашей помощью свой мир на песке, ребенок чувствует себя волшебником: он не боится что-то менять, ломать старое или строить новое.

Интуитивное рисование

Правополушарное рисование – это методика, основанная на теории американского невролога, лауреата Нобелевской премии Роджера Уолкотта Сперри, доказавшего, что правое и левое полушария человеческого мозга отвечают за совершенно разные виды деятельности.

Правое (образное) полушарие отвечает за пространственно-образное мышление, за творчество и интуицию. Оно позволяет нам мыслить не только формами, но и образами. Именно оно делает нашу жизнь яркой и неповторимой. Благодаря развитому правому полушарию мы можем легко и быстро найти выход из самой сложной ситуации, начинаем мыслить креативно.

Метод правополушарного рисования помогает развивать правое полушарие ребенка и раскрыть его творческие способности, а развивая творческие способности детей, раскрывая их творческий потенциал, мы открываем для них двери в  жизнь, наполненную самыми радостными событиями, где невозможное становится возможным. Целью упражнений  правополушарного рисования является не просто обучение навыкам рисования. Это возможность открыть источник  творческих способностей и приобрести чувство вдохновения. От обычного метода рисования правополушарное отличается тем, что в первом мы учимся рисовать объекты, а во втором видеть и воспринимать их.

Группа не более 7 человек

Изолепка

Уроки лепки из пластилина для детей — это не просто развлечение. На наших занятиях мы знакомим детей с различными способами лепки и самыми разнообразными материалами. При этом особое внимание уделяем развитию воображения и творческого подхода при создании первых и таких дорогих сердцу каждого родителя шедевров. Для этого мы намеренно отходим от стандартных приемов лепки по образцу, позволяя ребенку проявить фантазию.

Полимерная глина является чрезвычайно пластичным материалом, позволяющим создавать множество эффектов, не липнет к рукам и не пачкается, высыхает на воздухе. Еще эту глину называют прыгающим пластилином, потому что при падении на пол полимерная глина «подпрыгивает» и не растекается. Лепка из такой глины развивает мелкую моторику, внимательность, усидчивость, логическое мышление и, конечно же, фантазию.

Целые картины и композиции из пластилина дети создают на уроках пластилинографии. Они формируют усидчивость и являются уникальным упражнением для мелкой моторики рук. Готовые картины по праву занимают почетное место в доме. Это отличный подарок, сделанный своими руками, способный порадовать родных и близких.

На уроках лепки мы также знакомим воспитанников с таким материалом, как соленое тесто. Лепка из теста для детей – настоящее приключение! Ведь малыш самостоятельно создает, а затем и раскрашивает персонажей.

Рисование для детей – залог развития креативного и художественно-образного мышления, отличной зрительной памяти.

С каким материалом работаем:

  • уроки лепки из пластилина;
  • лепка из полимерной глины;
  • пластилинография;
  • тестопластика;
  • рисование.

Группа не более 8 человек

Театральная студия

Что входит в программу занятий

  • актерское мастерство;
  • сценическая речь и движения;
  • мастер-классы по подбору костюмов и нанесению грима;
  • комплекс профессиональных тренингов для стеснительных детей.

Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка. Она направлена в первую очередь на раскрытие творческого потенциала без давления и жесткой дисциплины. Обычно занятия в студии проводятся в форме веселой игры, в процессе которой детям ненавязчиво предлагается импровизировать в рамках той или иной роли или темы.

Ребенок сам выбирает подходящие роли, участвует в подборе костюмов и грима. Детям предлагается обсуждать свои роли друг с другом, работать в парах, сочинять сценарии, придумывать номера. Мы стараемся, чтобы во время урока каждый нашел себе занятие по вкусу.

Почему ребенку будет полезно освоить актерское мастерство

Приобщение детей 3-7 лет к театральной деятельности положительно сказывается на их развитии. Такого вида творчество помогает ребенку разобраться в сложном мире человеческих чувств, развивает способность к сопереживанию, коммуникативные навыки. Изучившие актерское мастерство дети говорят четко, правильно и выразительно, не боятся выступать на сцене. Этот навык пригодится как в театральной деятельности, так и в других профессиональных сферах.

Дополнительные преимущества изучения актерского мастерства:

  • улучшение памяти, внимания, концентрации;
  • ребенок познакомится с произведениями классической литературы;
  • ваш малыш найдет здесь новых друзей;
  • развитие коммуникативных навыков и самостоятельности;
  • юный актер научится уверенно чувствовать себя при разговоре с незнакомыми людьми;
  • в школе ребенок будет быстро находить общий язык со сверстниками.

Развитие актерских талантов позволяет детям стать яркими творческими индивидуальностями, узнать ключевые стороны собственной личности. Раскрывая грани сценического искусства, дети становятся настоящими артистами: умеют управлять голосом и мимикой, мастерски импровизируют и без страха выступают на сцене перед большой аудиторией.

Театр – волшебный мир со своей атмосферой, запахами, эмоциями и, конечно же, благодарными зрителями. Если вашему ребенку чужды стеснение, страх перед публикой и больше всего на свете он мечтает выступать на сцене, помогите ему достичь желаемого.
Что входит в программу занятий актерское мастерство;сценическая речь и движения;мастер-классы по подбору костюмов и нанесению грима;комплекс профессиональных тренингов для стеснительных детей.Программа занятий индивидуальна для каждого ребенка. Она направлена в первую очередь на раскрытие творческого потенциала без давления и жесткой дисциплины. Обычно занятия в студии проводятся в форме веселой игры, в процессе которой детям ненавязчиво предлагается импровизировать в рамках той или иной роли или темы.Ребенок сам выбирает подходящие роли, участвует в подборе костюмов и грима. Детям предлагается обсуждать свои роли друг с другом, работать в парах, сочинять сценарии, придумывать номера. Мы стараемся, чтобы во время урока каждый нашел себе занятие по вкусу.Почему ребенку будет полезно освоить актерское мастерство. Приобщение детей 3-7 лет к театральной деятельности положительно сказывается на их развитии. Такого вида творчество помогает ребенку разобраться в сложном мире человеческих чувств, развивает способность к сопереживанию, коммуникативные навыки. Изучившие актерское мастерство дети говорят четко, правильно и выразительно, не боятся выступать на сцене. Этот навык пригодится как в театральной деятельности, так и в других профессиональных сферах.Дополнительные преимущества изучения актерского мастерства:улучшение памяти, внимания, концентрации;ребенок познакомится с произведениями классической литературы;ваш малыш найдет здесь новых друзей;развитие коммуникативных навыков и самостоятельности;юный актер научится уверенно чувствовать себя при разговоре с незнакомыми людьми;в школе ребенок будет быстро находить общий язык со сверстниками.Развитие актерских талантов позволяет детям стать яркими творческими индивидуальностями, узнать ключевые стороны собственной личности. Раскрывая грани сценического искусства, дети становятся настоящими артистами: умеют управлять голосом и мимикой, мастерски импровизируют и без страха выступают на сцене перед большой аудиторией.

 

Крошка архитектор

Сбалансированная программа 
Юные архитекторы с легкостью научаются разбираться с стилях, техниках, материалах, нюансах проектирования и макетирования. В основу дистанционных курсов входит эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира.

kxEv1kGeoXU

Крошка Архитектор 
Базовый курс для детей 3,5 – 6 лет 
Задания курса познакомят с новыми формами, объемом, колористикой, светом, композицией, кинетикой и различным творческим материалом и способами их применения, конструированием, скульптурой и инсталляцией. Познакомят с новыми формами, объемом, колористикой, светом, композицией, кинетикой и различным творческим материалом и способами их применения, конструированием, скульптурой и инсталляцией.

 

2016 Pochemuchka. All right reserve.

Designed by Seocom.